Рак - это в сущности тоже только заболевание, раковое заболевание. Затронуто болезнью не только тело, но также и дух. Ни в коем случае это серьёзное заболевание не должно закончиться смертельно.

За последние 30 лет большие усилия стандартной терапии, такие как оперативное вмешательство, облучение и химиотерапия не улучшили квоту выздоровления для некоторых видов рака.

В тяжёлых случаях, когда организм достиг конечной стадии выделения кислоты и её концентрация безостановочно повышается далее, смерть наступает в форме отравления кислотой. Только иммуная система способна распознать образующиеся в начальной стадии раковые клетки и уничтожать их. Проблема заключается в том, что люди более старшего возраста нередко являются жертвой вирусов и бактерий на основе снижения функции иммунной системы . Эти люди имеют малую сопротивляемость. Защитой естественных сил организма, данной природой, является зобная железа (тимус). С пятой жизненной декадой ее защитная функция практически прекращает работать. В костном мозгу формируются защитные клетки, так называемые стволовые клетки, созревая в последствии в кишечной стенке и тимусе. В неблагоприятных жизненных условиях клетки организма становятся более слабыми, работают ограничено, склоняются к изнашиваются или преждевременному отмиранию. Они бессильны против раковых клеток и страдают при агрессивном лечении с помощью операций, облучения и химиотерапии.

Комбинированные дополнительные терапии при тяжелейших заболеваниях Наша программа пользуется различными видами лечения, приносящими наиболее высокий уничтожающий эффект раковых клеток. В часности, к ним относится успешно используемая на протяжении десятилетий кислородно-ионовая терапия. Мы также используем углекислотно-озоновую терапию, которая проводится в закрытой кабине и способствует детоксикации - выведению ядов из организма. Несущим звеном в нашей программе по борьбе с раком является терапия органо-препаратами. Обязательным элементом каждой лечебной программы является терапия магнитным полем, которая повышает клеточное напряжение в раковых клетках.

Кислородно-ионовая терапия

sauerstofftherapieПо причине многочисленных исследований на сегодняшний день известно, что использование молекулярного кислорода не имеет биологической ценности. Поэтому используемый нами для лечения кислород электрически заряжается от 500.000 до 5.000000 ионами. В результате ионизированый кислород лучше усваевается альвеолами лёгких, и, как следствие, происходит повышенное образование энергетических фосфатов. Благодаря повышенной выработке энергии происходит восстановление натриево-калиевого баланса: это биохимический механизм в наших кровеносных сосудах, который отвечает за состояние опухолевых клеток. Достигаемый эффект: с внутренних стенок сосудов (эндотеля) спадает опухоль. За этим процессом ведется наблюдение с помощью электронного микроскопа. К тому же, в результате вышеупомянутых мер увеличивается образование АТФ (аденозинтрифосфорной кислоты). Оборот богатых энергией фосфатов происходит намного быстрее по отношению к их ограниченному количественному запасу, таким образом новообразование фосфатов происходит через клеточное дыхание. Другой возможности накапливания большего энергетического запаса не существует. Кислородно-ионовая терапия обязательна при заболеваниях рака. Её неиспользование является непростительной ошибкой! Химио- и радиотерапия без сопровождающей кислородной терапии недопустимы с медицинской точки зрения. В наших силах смягчить побочные явления "суровой" терапии. Кислород, используемый в данном случае, даёт толчок фагоцитарной защите. Фагоциты - это аутогенные клетки организма, уничтожающие инородные тела т.е бактерии, а также раковые клетки. Этим способом лечения можно воспользоватся даже если традиционная медицина не имеет никакой возможности помочь больному, если пациенту говорят: "Мы не можем больше ничего для вас сделать, идите домой и приводите свои дела в порядок".

Австрийский исследователь, профессор Врба описывает вышеупомянутый способ лечения как одну из важнейших стратегий в борьбе против рака. Так как после радио и химиотерапии пациент впадает, по словам Врба, в опасную темную фазу своей болезни. Именно в этой фазе должны применяться хорошо подобранные, безвредные биологические средства, следует измененить привычки питания, чтобы болезнь по возможности однажды не возвратилась.

Как говорил лауреат нобелевской премии профессор Варбург: Кислород - донор жизни!!!

Органо-терапевтика
organoПрирода не даёт ничему, как в растении, так и в животном и человеческом организме, развиваться "напрасно", без функции. Особенно важными являются так называемые органы внутренней секреции, такие как, например, поджелудочная железа, островковые клетки которой регулируют содержание сахара в крови. Таким образом, миллионы страдающих диабетом обязаны сегодня своей жизнью использованию экстрактов животного происхождения (инсулин). По сегодняшним сведениям, развитие защитных сил организма тесно связано с функцией зобной железы (тимуса). Чем старше мы становимся, тем слабее наша имунная система. Причина заключается в угасании зобной железы, ее функцию затем постепенно перенимает лимфо-костная система. Так как мы сегодня живём в два раза дольше, чем люди 500 лет назад, потенциала защитных сил организма не хватает. Требуется "обновление" иммунной системы, например, с помощью экстракта для обновления тимуса. Приём антибиотиков или других сильных медикаментов в течение длительного времени, а также лечение рака облучением и химиотерапией ведёт к ослаблению защитных сил организма. По этой причине предлагается лечение силами природы, в качестве дополнительного лечения после оперативных вмешательств, проведения агрессивных терапий (радио- и химиотерапии). Редуцируются побочные явления, реже возникают рецидивы и дальнейшее распространение опухоли в других органах. Также целесообразна тимус-терапия и в более поздней стадии: уменьшаются боли, можно избежать использования болеутоляющих средств. Впечатляет то, что органо-терапия назначается даже в том случае, когда шансы выживания очень низкие. Одно смягчение болей у людей, сильно страдающих в конечной стадии, уже оправдывает использование органо-терапии в полную силу. Учитывая набирающее силу осознание интенсивности болей при лечении раковых больных, мы, обладая organobehandlungинформацией о возможностях органо-терапии, предполагаем, что не предложить нашим тяжелейшим пациентам соответственный вид терапии может расцениваться как отказ в помощи. Обладая знаниями, мы должны выступать в роли адвокатов, медицинских адвокатов для наших пациентов, для того чтобы поддержать их в законном желании продолжать жизнь, пока это стоит того или, когда это становится невозможным, гарантировать гуманный уход из жизни. Органо-терапия является мощным оружием, несущим звеном в борьбе с хроническими, опасными для жизни заболеваниями. В рамках нашей терапии, мы обладаем сильным орудием лечения: благодаря применению мелкорасчлененных и, в случае необходимости, специально изолированных элементов зобной железы здоровых молодых свиней или коров, достигается доказуемое размножение лимфоклеток. Иначе говоря, на основе нашего примера с "иммуносолдатами" √ при сильном сокращении войск, "солдаты" в составе особого отряда вступают в действие с помощью тимус-терапии.

Даты и факты
Порция тимус-экстракта вводится внутримышечно. Может возникнуть временное покраснение и небольшая припухлость как знак стимулирующего действия на защитные клетки. Метод лечения органическими пептидами оправдал себя и продемонстрировал эффект уменьшения побочных явлений от химиотерапиии и облучения. Это также подтверждено многими университетскими исследованиями.

Опухоль и магнитное поле
Как лечащие врачи, так и больные и их близкие убеждены в одном: чтобы покончить с опухолью, нужно использовать все возможности. Некоторые данные из исследований научно-исследовательских институтов: Магнитное поле в онкологии - терапия широкого спектра действия. Как сообщает исследовательский институт онкологии Ростова на Дону, группа из 20 пациентов от 50 до 70 лет (из них 18 человек на 3 стадии заболевания рака лёгких и 2 человека на 4 стадии болезни, подверглись пульсирующим магнитным колебаниям. Дозирование происходило под постоянным контролем результатов крови, процедура проводилась 2 раза в неделю и длилась от 3 до 20 минут. При этом было отмечено, что колебания магнитного поля имеют значительный противоопухолевый эффект, ввиду того, что провоцируют некроз (отмирание) в опухолевой массе. Некротические поля в опухолевой массе увеличиваются с увеличением числа процедур.

Углекислотно-озоновая терапия
magnetfeldtherapieЗначение процедуры выведения ядов из организма на сегодняшний день сложно переоценить. Как говорил уже много лет назад известный медик, профессор Альфред Пишингер "...не смотрите только на кровь, смотрите на клеточную среду организма, на окружение в котором живёт человек".

Во всём мире имеется свыше 8 миллионов химических субстанций. Мы имеем каждый день непосредственный контакт с 70.000 из них. К ним в том числе относятся медикаменты, консерванты, косметика, выхлопные газы и т.д. Если сегодня повсюду звучит требование к последовательному выведению ядов из организма, то это не веяние моды, заслуживающее улыбки, а осознание того, что таким образом поддерживается или соответственно восстанавливается здоровье многих людей. Новым является лишь подход с помощью новых методов. Уже Парацельс (1493-1541) отмечал: "В том месте, где природа производит боль, накапливаются вредные вещества; природа пытается освободится от них и если она бессильна при этом, то врач должен способствовать их искусственному выходу".

Этой точки зрения придерживаемся мы, специалисты нетрадиционной медицины, врачей традиционной (университетской) медицины в то время еще не существовало.

Как проходит углекислотно-озоновое лечение в закрытой кабине?

В предварительно подогретую кабину до 37 градусов кабину помещяют обнажённого пациента. Сначала в кабину впрыскиваются 100 литров углекислоты (СО2). Через расширенные поры углекислота диффундирует в кожу на глубину до 4-ёх сантиметров и растворяет накопленные в процессе жизни отложения (кислоты). Как только они появляются на поверхности кожи, подаётся 200 литров озона, который уничтожает их. Озон (О3), как известно, оказывает бактерицидное, противогрибковое и противовирусное действие на поверхность кожи. Его анальгетическое (болеутоляющее), противовосполительное и расслабляющее мышцы действие, способствует хорошему кровоснабжению и быстрому выводу вредных веществ. Процедура длится 30 минут.